Размер шрифта
Изображения
Скрыть/Показать

Обычная версия сайта

«Анкетирование – как способ оценки качества образовательных услуг»

«Анкетирование – как способ оценки качества образовательных услуг»

Система ДПО предполагает и должна основываться на таких критериях, где в роли важнейшего субъекта оценки качества образовательных услуг выступит сам обучающийся, заинтересованный в получении новых знаний и информации, потребность в которых он испытывает.

В целях улучшения качества образовательных услуг в Центре дополнительного образования проводится анкетирование слушателей курсов разных направлений. Участие в опросе приняли 30 слушателей. В результате выяснилось, что подавляющее большинство оценивают работу Центра в 9-10 баллов по 10- балльной шкале.

На вопрос «Что Вам более всего запомнилось во время обучения?» – ответы следующие:

- высокий уровень знаний преподавателей;

- квалифицированные специалисты;

- хорошая организация процесса обучения;

- информация об изменениях в законодательстве, вступивших в силу за последние 5 лет.

На вопрос «Что менее всего Вам понравилось во время обучения?» - ответы следующие:

- больше времени уделять практической части обучения;

- проводить градацию важности выдаваемого материала.

На вопрос «Интересна ли Вам профпереподготовка?»

«да», - ответили -70% слушателей, «нет» - 30%.

На вопрос «Откуда Вы узнали о Центре дополнительного образования

ХТИ – филиала СФУ?» - ответы следующие:

-сайт ХТИ – филиала СФУ;

- сайт Союза строителей;

- центр занятости;

- друзья, знакомые.

На вопрос «Пользуетесь ли сайтом ХТИ – филиала СФУ?»

«да», - ответили 60% слушателей.

На вопрос «Ваши пожелания по работе ЦДО?» - ответы следующие:

- успехов в дальнейшей работе;

- все соответствует;

- удачи и роста;

- пожеланий нет, и так все хорошо;

-замечаний нет, следующее обучение - в ХТИ – филиале СФУ.

Конструктивное пожелание высказано одним из слушателей курсов:

- «желаю расширить спектр направлений курсов повышения квалификации».


Возврат к списку

Яндекс.Метрика