«Анкетирование – как способ оценки качества образовательных услуг»
02.07.2015
«Анкетирование – как способ оценки качества образовательных услуг»
Система ДПО предполагает и должна основываться на таких критериях, где в роли важнейшего субъекта оценки качества образовательных услуг выступит сам обучающийся, заинтересованный в получении новых знаний и информации, потребность в которых он испытывает.
В целях улучшения качества образовательных услуг в Центре дополнительного образования проводится анкетирование слушателей курсов разных направлений. Участие в опросе приняли 30 слушателей. В результате выяснилось, что подавляющее большинство оценивают работу Центра в 9-10 баллов по 10- балльной шкале.
На вопрос «Что Вам более всего запомнилось во время обучения?» – ответы следующие:
- высокий уровень знаний преподавателей;
- квалифицированные специалисты;
- хорошая организация процесса обучения;
- информация об изменениях в законодательстве, вступивших в силу за последние 5 лет.
На вопрос «Что менее всего Вам понравилось во время обучения?» - ответы следующие:
- больше времени уделять практической части обучения;
- проводить градацию важности выдаваемого материала.
На вопрос «Интересна ли Вам профпереподготовка?»
«да», - ответили -70% слушателей, «нет» - 30%.
На вопрос «Откуда Вы узнали о Центре дополнительного образования
ХТИ – филиала СФУ?» - ответы следующие:
-сайт ХТИ – филиала СФУ;
- сайт Союза строителей;
- центр занятости;
- друзья, знакомые.
На вопрос «Пользуетесь ли сайтом ХТИ – филиала СФУ?»
«да», - ответили 60% слушателей.
На вопрос «Ваши пожелания по работе ЦДО?» - ответы следующие:
- успехов в дальнейшей работе;
- все соответствует;
- удачи и роста;
- пожеланий нет, и так все хорошо;
-замечаний нет, следующее обучение - в ХТИ – филиале СФУ.
Конструктивное пожелание высказано одним из слушателей курсов:
- «желаю расширить спектр направлений курсов повышения квалификации».